Отзыв: Проигрыватель виниловых пластинок Вега 122 С — Бюджетный проигрыватель винила с большими возможностями
Купив недавно проигрыватель винила Вега — 122 С, спешу поделиться отзывом на этот уникальный товар на любимом мне сайте «Отзовик».
Прошу прощения за некоторые «упущения» по поводу вертушки Вега 122 С.
Постараюсь изложить все в подробностях.
Проигрыватель винила Вега достался мне в отличном состоянии, кроме самой родной иглы MF-104 Unitra, игла, её как видим на фото какой-то плохой человек поломал.
Ну а так «вертушка» работает исправно.
Поставил имеющуюся у меня в наличии новую иглу ГЗМ 155 – II, она стоит на вертушке Ария 102 .
«Вертак» Вега — 122 С – заиграл, причем довольно неплохо. Ну а теперь расскажу о самом проигрывателе винила Вега.
Пластиковый корпус, причем смею заметить очень качественный пластик — это вам не китайские «вертушки». Тонарм и игла от Унитры, но поскольку иглу родную сломали, поставил ГЗМ — 155 II.
Довольно неплохой для проигрывателя такого класса набор функций для подстройки: «Антискетинг» — который можно регулировать в 3 положениях!
Вега — 122 С имеет на тонарме регулировку прижимной силы иглы. Микролифт работает отлично.
Кстати, мне лично понравилась кнопка «Стоп ЭП» расположенная на лицевой стороне проигрывателя Вега, при нажатии на нее игла подымается, и тонарм сам возвращается на шпильку т. е на свое место.
После чего аппарат полностью выключается!
Присутствует кнопка выбора скорости 33 или 45. В правом нижнем углу регулятор скорости и стробоскоп.
Снизу у проигрывателя винила Вега — 122 С — резиновые ножки внутри которых приклеен войлок.
В общем «вертушка» Вега идеальная для прослушивания высокого качества музыки и очень дешевая учитывая её низкую стоимость!
Звучит неплохо, если вас съедают сомнения покупать китайский «вертак» или Вегу, а денег нет, то без лишних колебаний покупайте Вегу!
Проигрыватель Вега — 122 С неприхотлив в работе, не вызывает каких-либо неудобств.
В управлении он прост, разберется даже школьник.
Отлично подойдет всем любителям аналогового звука. Всем тем, кто устал от синтетической цифровой музыки.
Тема: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Помогите с выбором винилового проигрывателя.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от catdog
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от Pilulkin
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от catdog
Все эти аппараты «хорошие».
Особенно — для дискредитации аналогового звука.
Сообщение от catdog
Это около $85?
Ну, хватит на какую-нибудь минималистскую головку, например такую:
https://www.ebay.com/itm/Audio-Techn. 53.m1438.l2649
Но оставшегося не хватит, даже если к нему еще ноль добавить, ни на фонокорректор ни на собственно, сам проигрыватель.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от catdog
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от Казатель
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от catdog
Не все, зависит от конкретного экземпляра. В свою я когда то встраивал корректор.
Сообщение от catdog
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от Казатель
Сообщение от Казатель
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от catdog
Сообщение от Alex
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от catdog
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
Сообщение от leonid
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Созданные темы
Re: Помогите с выбором винилового проигрывателя.
На звук с веги-108 просто аллергия , как и на само название.Ели чтобы крутился диск то пофик какой вертак.Что бы винил «обыграл» фирменный CD и топовый CD вертак нужно не хило вложится. Электроник пару штук есть 012,017,060
вот среди них и ищите.
вот здесь этого борохла море
http://rt22.ru/viewforum.php?f=35
http://rt21.getbb.ru/viewforum.php?f=10
———- Сообщение добавлено 00:22 ———- Предыдущее сообщение было 00:12 ———-
нужно определится для чего вам винил
я отказался от винила так визуализация меня не интересует, винил очень неудобен в использовании , проблемы с репертуаром и качеством дисков особенно современнописанных ну и цена.
вам лучше вложится в повышение качества цифрового источника
Топ 12 советских проигрывателей винила
Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути, музыкальные центры, включавшие в себя и усилители, и акустические системы. Однако в определенный момент произошел поворот в сторону компонентного аудио, и советские меломаны и любители Hi-Fi были вознаграждены за долгое ожидание. В нашей подборке – лучшие вертушки Советского Союза, среди которых много клонов европейских и японских моделей, но встречаются и оригинальные разработки.
Ария-102-стерео
Модель производства 1986 года от производственного объединения «Радиотехника». Вертушка отличалась наличием прямого привода, на легком тонарме устанавливалась ММ-головка ГЗМ-155. Присутствовал полный автостоп, обеспечивающий подъем микролифта и выключение проигрывателя. Двигатель поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 оборотов в минуту. Вес модели составлял 7,5 килограммов.
Эстония-010-стерео
Советский клон японского проигрывателя Optonica-7100, сложную конструкцию оригинала воспроизвели на Таллиннском заводе «Пунане-РЭТ» в 1983 году. Полностью автоматическая прямоприводная вертушка оснащена системой программируемого воспроизведения с возможностью прямого выбора и повтора трека. Весил проигрыватель 12 килограммов.
Радиотехника ЭП-101-стерео
Классический пассиковый проигрыватель с двухскоростным двигателем, автостопом и электромагнитным микролифтом, выпускался с 1983 года Рижским радиозаводом имени А.С.Попова. На боковой стороне опорного диска нанесены полоски стробоскопа, тонарм оснащен рычажной системой антискейтинга. Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов.
Электроника ЭП-017-стерео
Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения. Выпускало ее Казанское НПО «Элекон» с 1985 года. Двигатель поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 об/мин, весил проигрыватель 10 килограммов. Вертушка была среднего ценового класса – в 1987 году ее цена составляла 300 рублей.
Электроника Б1-04
Еще один клон капиталистического аппарата – тангенциальной вертушки Bang & Olufsen Beogram 4002. Оригинал появился в продаже в 1974 году, а в 1980 его копию под названием Электроника Б1-04 сделал Московский завод НИИ Титан. Главная особенность, это тангенциальный тонарм с программным управлением. Вес аппарата составлял 13 килограммов, но особенно внушала его цена – 750 рублей, что для 1980 года было очень дорого.
Электроника Б1-01
В данном проигрывателе явно прослеживается попытка повторить успешную конструкцию Thorens TD 125. Тонарм срисован с SME 3009, двигатель поддерживает 3 скорости вращения – 33, 45 и 16 оборотов, пассик передает вращение на небольшой суб-диск, на который, в свою очередь, надевается уже основной опорный диск. Аппарат получился солидным – 15 килограммов веса, однако, как всегда, подводило качество материалов и изготовления.
Вега ЭП-110С
Плод совместного творчества польских и советских инженеров, проигрыватель производился с 1984 года на Бердском радиозаводе. По сути, в основе его лежала модель Unitra G-602М. В проигрывателе был полный автостоп и квазисенсорное управление. Весила вертушка 10 килограммов.
Электроника-060-стерео
Данный проигрыватель выглядит совершенным клоном японских аппаратов среднего класса тех лет. Выпускалась модель московским производственным объединением Торий с 1984 года. Прямой привод с кварцевой стабилизацией, электронный тормоз, автостоп и автовозврат тонарма – полный набор передовых технологий. В комплект входила головка ГЗМ-043. Весила вертушка 10 килограммов и стоила 350 рублей.
Арктур-006-стерео
Еще один клон японской вертушки с прямым приводом, который с начала 1983 года выпускал Бердский радиозавод. Помимо импозантного внешнего вида, в арсенале были подстройка частоты вращения диска по стробоскопу, автостоп, микролифт, автовозврат тонарма. Правда, начинка также была от польской Unitra. Масса аппарата составляла 12 кг.
Радиотехника-001-стерео
Классический пассиковый проигрыватель в симпатичном деревянном коробе выпускал Рижский завод имени А.С.Попова с 1980 года. Он поддерживал две скорости вращения – 33 и 45 об/мин, в нем было сенсорное устройство управления пуском и остановкой вращения диска, совмещенное с сенсорным устройством переключения скорости. Статически сбалансированный тонарм имел систему антискейтинга, весил аппарат 12,5 килограммов.
Эпос-001-стерео
Сложный по конструкции проигрыватель выпускался с 1982 года Московским опытным заводом НИИ Дальней радиосвязи. Полностью автоматизированный тонарм с системой электронного управления, штатно устанавливаемая головка Ortofon (!), солидный корпус, прямой привод диска, кварцевая стабилизация вращения, вес 15 килограммов. Мечта советского меломана!
Корвет-038-стерео
Вершина советской аудиофильской мысли! Данная вертушка с прямым приводом производилась с 1983 года Кировским заводом «Ладога», и конструктивно она была очень близка к модели Корвет-003-стерео, впервые появившейся в 1978 году. Разработанный А.М. Лихницким тонарм с полным вязкостным демпфированием был уникальным решением для того времени. В комплект входила головка звукоснимателя ГЗМ-018 Корвет с иглодержателем из бериллия (!). Опорный диск с конусами обеспечивал минимальный контакт с поверхностью пластинки, а надежность прилегания достигалась специальным прижимом. Весил аппарат 12 килограммов. В общем, если бы советская промышленность могла обеспечить высокое качество материалов и элементной базы, то этот проигрыватель мог бы претендовать на всемирную славу.
Что стало с легендарной “Вегой” к 2021 году — судьба советского гиганта
Объем выпускаемой продукции советского радизавода «Вега» исчислялся миллионами. Почти в каждом доме были радиоприемники или радиолы легендарного завода. А двухкассетный магнитофон этой марки прослыл настоящим пределом мечтаний!
Крупнейший производитель бытовой радиотехники — расцвет советской эпохи
Летом 1941 года из Харькова и Бердянска в Бердск были эвакуированы два завода, выпускавшие знаменитые фотоаппараты «ФЭД» и комплектующие к ним. В тылу они были перепрофилированы на производство топливных агрегатов и оптических прицелов для армии.
После окончания Второй мировой производственные мощности вернулись домой, а на освоенных промышленных площадях было решено организовать радиозавод. Уже в 1947 году с конвейера сошел первый пятиламповый трехдиапазонный радиоприемник III класса в деревянной коробке с громкоговорителем.
Это был первый шаг на пути к успеху в истории завода.
Уже в следующем году вышла новая модель, а с 1950-го начался выпуск первых ламповых радиол «Рекорд-50». После ее модернизировали в «Рекорд-51», «Рекорд-53» и «Байкал», который получил Большую Серебряную медаль на международной выставке в Брюсселе. Но настоящий расцвет завода пришелся на период с 1965 по 1986 год.
Тогда на смену «Рекорду-64», с его двухдорожечной односкоростной магнитофонной панелью, пришла целая плеяда радиол и приемников: «Сибирь», «Байкал», «Фиалка» и пр. Ну а чуть позже наступило время и для транзисторно-стереофонической аппаратуры «Вега». Все эти приемники высшего класса, переносные магнитолы и стереофонические электрофоны завоевывали множество призов на международных выставках, массово отправляясь на экспорт.
Начиная с 1979 года БРЗ производит музыкальные центры, минимагнитофоны, плееры, стереофонические телефоны, проигрыватели лазерного типа и магнитофонные приставки. Все участники «Олимпиады-80» получили в подарок «Радиоколокол» – радиоприемник с электронными часами, цифровым табло и возможностью задавать время для будильника.
Продукция завода многотысячными партиями расходилась по стране, экспортируясь более чем в 20 стран мира.
В октябре 1991 года ПО «Вега» отметило свое 45-летие. В планах завода значилось изготовление цифровых проигрывателей лазерного типа, выпуск ЭВМ, а также совместное сотрудничество с японскими и корейскими предприятиями. Это были последние грандиозные планы флагмана советской радиотехники.
90-е и нулевые, как начало конца
В 90-е предприятие вошло с оптимизмом. Но грянули экономические и политические перемены, в ходе которых был принят целый ряд законов, повышающих налогообложение и сводящих практически к нулю рентабельность российских предприятий.
В итоге производство продукции сократилось более чем в 10 раз.
Далее последовала целая цепь приватизационных скандалов. Сотрудникам не выплачивалась зарплата — вместо этого их сокращали и отправляли в отпуск без содержания. В начале 1998-го «Вегу» объявляют банкротом, а в следующем году предприятие перестает существовать официально.
Все наукоемкое и высокотехнологичное производство было уничтожено. Энтузиасты из числа бывших работников организовали производство по восстановлению и ремонту аппаратуры «Вега», создав попутно музей БРЗ. Примечательно, что на их оптимизме эта небольшая компания протянула до сих пор.
Планы на 2021 — второе дыхание от военпрома?
Слухи о том, что на базе бывшей «Веги» начнутся работы по созданию системы противодействия беспилотникам, подарили многим надежду на возрождение завода. Но дело в том, что речь идет не о заводе бытовой радиотехники, а о концерне радиостроения «Вега», являющемся головным предприятием госкорпорации «Ростех».
В состав концерна входит Научно-образовательный центр и несколько предприятий, специализирующихся на производстве радиотехники и радиоэлектроники для военной промышленности. Бердский радиозавод в их числе не значится.
Конечно, советская радиотехника никогда не могла сравниться с японской, и все же на счету СССР были достойные внимания разработки. Производство союзной радиотехники конца 80-х демонстрировало настоящий подъем. И не случись перестройка и экономический кризис, как знать, каких высот она могла бы достичь сегодня.