Китайские снегоходы

Китайские снегоходы

Китайский снегоход

snowmobile_dingo_110_t

Китайские производители известны во всём мире. Стоимость продукции может заметно отличаться от представителей других стран. К тому же меньшая цена не всегда соседствует с плохим качеством. Товары китайских производителей могут быть сделаны на совесть, и при этом продаваться по доступной цене.

Один из таких товаров — снегоходы. Поставщики из Китая зарекомендовали себя на этом рынке. Продукция пользуется большим спросом, у покупателей только положительные впечатления.

  • 1 Снегоход марки «Snowrunner»
  • 2 Снегоход марки «Polaris»
  • 3 Снегоход марки «300сс»
  • 4 Снегоходы марки «Стелс»
  • 5 Снегоход Snowrunner
  • 6 Обслуживание китайского снегохода.

Снегоход марки «Snowrunner»

По размеру средство передвижения достаточно громоздкое. Поэтому имеет большую массу. В полном снаряжении весит около 125 килограммов. Со слов счастливых обладателей данных снегоходов, у товара этой марки есть большой плюс. Производитель самостоятельно проводит ТО — 1, ТО — 2. И этот бонус привлекает потенциальных покупателей. Цена данной марки снегохода доступная. Если транспортное средство используется по всем правилам, нет перегрузок и хороший уход, то снегоход прослужит долгое время.

Снегоход марки «Polaris»

Данные транспортные средства фигурируют на рынке уже больше полувека. Самые первые модели сразу пришлись «по вкусу» потребителям. Причём это были простые рабочие, которые могли себе позволить приобрести такого «железного коня». Доверие сохранилось до сегодняшнего дня. Марка «Polaris» остаётся актуальной. Однако завод — производитель переживал не простые времена. В компании часто менялись руководителя. Но, не смотря на трудности, завод успешно работает до сих пор и радует своих покупателей.

Сейчас интерес к данным снегоходам вырос. Их приобретают не только рабочие, но и спортсмены. Модельный ряд постоянно пополняется. Последний образец изготовлен с соблюдением всех современных норм.

shop_property_file_2368_504

Снегоход марки «300сс»

На мировом рынке эта марка появилась недавно. У новой модели четырёхтактный двигатель, мощность 17 лошадей, имеется жидкостное охлаждение и электрический стартер. Снегоход может похвастаться такой полезной функцией, как подогрев ручек и курка Hi — Lo — Off. В транспортном средстве установлен вариатор L — N — R. Для удобства водителя предусмотрена многофункциональная панель. На ней показывается уровень топлива в баке, температурный режим в двигателе.

Данный снегоход подойдет тем, кто передвигается именно по сельской местности. По задумкам производителей, это транспортное средство будет приобретаться рыбаками, которые любят проводить время подальше от городской суеты на своих «рыбных» местах. Также данная модель будет интересна молодёжи. Это дополнительное развлечение в зимние месяцы.

Конечно, вес у снегохода немаленький — почти 135 килограммов. Разгоняться он может до 70 км в час. Для заправки «железному коню» требуется двадцать литров бензина.

27113-IMG_2321

Снегоходы марки «Стелс»

Данная марка не совсем китайская. Это совместное производство России и Китая. Завод первоначально выпускал другой товар. Он известен своими велосипедами, квадроциклами и мотоциклами. Затем список выпускаемой продукции решили расширить. В него совсем недавно вошел снегоход.

Популярность обрёл один из первых снегоходов «V800». Его разрабатывала ни одна компания. Свою лепту внесли: отечественный производитель «Веломоторс» и китайская компания «Qianjiang Group».

Снегоходы данной марки выпускаются на территории нашей страны. А именно в Брянской области, в городе Жуковка.

stels_s800_rosomaha

Если говорить о комплектации, то «Стелс» не уступает импортным снегоходам. Транспортное средство даже оборудовано дополнительным устройством — лебёдкой. Хотя некоторые потребители считают это минусом. В целом оснащённость модели очень удобная и функциональная. Есть панель для водителя, сидение для пассажира, которое оснащено спинкой. Это, конечно, плюс. Ведь меньше вероятности упасть со снегохода во время движения. У «Стелса» предусмотрена функция подогрева курка газа и рукояток руля. Есть приспособление для прицепа — фаркоп. Цена такая же, как и на снегоходы других российских марок.

О надёжности и практичности говорить пока рано. Ведь средство передвижения «Стелс» только недавно появилось на рынке и пока в полной мере себя не зарекомендовало.

Снегоход Snowrunner

За подробной информацией о мототехнике, предлагаемой нашей организацией обращайтесь к менеджерам по телефонам: (4855) 253-777, или на e-mail: safari-plus@yandex.ru

Обслуживание китайского снегохода.

По своей сути, техобслуживание китайского снегохода подразумевается непосредственно с момента его продажи. Добросовестный продавец в обязательном порядке производит предпродажную подготовку техники. Она включает в себя проверку всех имеющихся узлов и соединений, натяжку гусениц, осмотр конструкции на наличие крепежа и технических жидкостей, работы по регулировке развал-схождения лыж, тросов и топливной группы, полную инспекцию электрооборудования, а также запуск и регулировку двигателя. Многие покупатели и не догадываются о проведении всех этих работ. Они просто вносят деньги в кассу, транспортируют китайский снегоход к месту его последующей эксплуатации, садятся и едут. При этом у некоторых людей не возникает и мысли, что первые километры не рекомендуется «выпускать весь пар наружу». Машина должна пройти обязательную обкатку. Кто-то представляет себе этот процесс исключительно как тихоходное (не выше 20 км/час) передвижение по снегу. Это не совсем так. Китайскому снегоходу требуется работа во всех режимах — на малых, средних и больших оборотах двигателя, но при этом без большой нагрузки. Первичная обкатка нового китайского снегохода проходит, как правило, на протяжении 500 км. Одни тратят на это всего день-два, а другим едва хватает целого сезона.При первичной обкатке обороты силового агрегата автоматически увеличиваются, и ему становится заметно легче работать. Как следствие, появляется необходимость в замене моторного масла и регулировке клапанов.. Профилактической инспекции требуют растянувшиеся гусеницы и цепь коробки передач, которая за пройденные полтысячи километров тоже вытягивается. Речь заходит о первом для нового китайского снегохода ТО.Наряду с вышеперечисленными операциями, в рамках этого техобслуживания специалисты сервиса должны обратить внимание на состояние подвесок (в частности, их прошприцевать), а также произвести инспекцию топливной группы. Дело в том, что с завода-изготовителя любой китайский снегоход идет с «законсервированной» топливной группой. В течение первых 500 км пробега консервант неизбежно «съедается», а потому возникает опасность засорения этого узла..Опытным взглядом механик оценит состояние вариаторов, приводных ремней, креплений и тросов, системы электроснабжения, рулевого управления и тормозов. На все это уходит примерно 1 рабочий день: утром китайский снегоход сдал — вечером забрал. Впрочем, многое зависит от состояния данной китайской машины. Ведь, чего греха таить, далеко не все покупатели снегоходной техники умеют на ней грамотно кататься. Зачастую люди считают так: раз я управляю автомобилем, значит, запросто «оседлаю» и китайский снегоход. Это мнение ошибочно, а потому своими неумелыми действиями такие «лихие наездники» просто-напросто калечат гусеничную машину.Как правило, пробега в 500 км вполне хватает для того, чтобы покупатель почувствовал свой китайский снегоход . Кто-то приходит к выводу, что его подвеска чересчур жестковата, или наоборот. Это нормальное явление. Дело в том, что на продаваемой машине все регулировки настраиваются на так называемое среднее (компромиссное) положение. И как раз-таки в рамках ТО-1 есть возможность отрегулировать те или иные узлы под конкретные пожелания владельца техники.После прохождения первого техобслуживания счастливый обладатель китайского снегохода может эксплуатировать машину во всех режимах и на любых мощностях. На ТО-2 завод-изготовитель рекомендует заезжать в конце зимнего сезона. Однако далеко не все люди накатывают положенные для этого сотни километров, и у них возникает вопрос: а надо ли в таком случае проходить это самое ТО? Специалисты на него отвечают утвердительно.Даже если вы проехали всего 100 км, то так или иначе заводили мотор, он нагрелся, а потом остыл. В результате образовался конденсат. Любая капелька воды, какой бы плотной ни была масляная пленка, в течение всего 2-3 месяцев обязательно продавит ее и вызовет коррозию. китайский снегоход работать будет, но его моторесурс неизбежно уменьшится. И тут мы автоматически подходим к такому важному моменту, как летняя консервация машины. По сути, она подразумевает под собой полноценное ТО, за несколькими исключениями. К примеру, осуществляется не натяжка гусениц, а, наоборот, их ослабление. За лето гусеница высыхает, и если с началом очередного зимнего сезона ее неправильно натянуть, могут появиться нежелательные последствия в виде разбитых роликов. Для длительного хранения китайского снегохода необходимо разгрузить его подвеску. Для этого можно воспользоваться либо специальными стойками, либо простой деревянной чуркой, что дешевле. Из обязательных процедур можно отметить замену масла в КПП и отключение аккумуляторной батареи. Если человек наездил за зиму слишком много, не помешает дополнительное шприцевание подвески. Замена масла в двигателе осуществляется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Вообще, средний интервал замены масла — каждые 10 тыс. км пробега. Однако будет лучше, если мотор получит свеженькую смазку через 5-6 тыс. км (для 4-тактных двигателей) или в конце сезона.После инспекции топливной группы желательно залить полный бак бензина, добавить туда консервант со стабилизатором топлива и «прогнать» смесь через топливную группу. Если в бензобаке будет воздушное пространство, это приведет к образованию конденсата, то есть в баке появится вода. Оно вам надо? В процессе работы силового агрегата через карбюратор вновь заливается консервант. После того как силовой агрегат поработал, необходимо выкрутить свечи зажигания, также залить под них аэрозольный консервант, провернуть рукой коленвал — и можно считать, что китайский снегоход законсервирован.Есть еще один нюанс, на который обращают внимание лишь те владельцы снегоходов, кто очень сильно любит свою технику. Речь идет о так называемой консервации пластика. Пластмассовые элементы конструкции машины покрываются воском, который «покоится» на них вплоть до следующей зимы. После этого восковая пленка смывается специальным спиртовым раствором, и китайский снегоход предстает перед вами как «новорожденный».

Снегоходы из Китая

Китаец на двух снегоходах

Если раньше вещь с пометкой Made in China ассоциировалось лишь с очень скромным достатком покупателя и плохим качеством вещи, то сегодня ситуация иная. В качестве примера рассмотрим китайские снегоходы.

Снегоходы производства Китая: конкурентоспособность

Снегоходы делятся по своему предназначению на пять больших групп:

? Горные. Отличительная черта ? это мощный мотор, скромный вес, для одного человека. У него гусеничное полотно, длина которого доходит до четырех метров, ширина ? в пределах 30?40 сантиметров. Чтобы управлять такой ?лошадкой?, требуются отличные физические данные и превосходное мастерство вождения.

? Туристические. Главное их качество ? возможность выдержать очень продолжительную поездку и иметь как можно больше опций для комфортного отдыха.

? Рабочие, или утилитарные. У них отличная проходимость, поэтому у них отсутствует агрессивность и динамичность. Поэтому они используется чаще всего как рабочая лошадка, а не объект для увеселительного времяпрепровождения.

Два китайца около трех снегоходов

? Детские. Может быть, название и обязывает, но управляться с ним доступно не каждому ребёнку. Высокая безопасность эксплуатации, ограничения по скорости езды и пульт управления для контроля ездока.

? Спортивные. Соревнования и гонки ? вот их конёк. Максимальная скорость ? 200 км/ч. Отличительные черты ? энергоёмкая подвеска, приёмистый двигатель, одноместность.

Китайские фирмы производят снегоходы из всех пяти групп. В большинстве своём выпускаются агрегаты с бензиновым или дизельным двигателями для взрослых, с электрическим ? для детей. Самые главные отличия снегоходов из Китая в их невысокой ценовой политике и высокой надёжности качественного товара, различный объём двигателя, включая более 250 см 3 , на них проще найти комплектующие и запчасти. Даже по экономичности, безопасности и экологичности они оставляют многие известные бренды позади.
[ads-pc-1]

Оцениваем и присматриваемся

Китайский снегоход Snowrunner

Конечно, необходимо быть подготовленным к покупке китайского снегохода. И выбирая из Китая понравившиеся, стоит иметь в виду, что они грубее себя ведут, чем другие зарубежные, но чувствительнее, чем отечественные. А значит, обкатка должна происходить по определённой схеме: низкие обороты и маленькая скорость (до 20 км/ч) на первые 50?70 км, а после, пока не дойдёт одометр до цифры в 600 км, равномерно прибавлять скорость, во всю испытывая двигатель.

Гусеница ? тоже объект пристального внимания. Она очень своеобразная, и как только она нестабильно начнёт входить в повороты, следует тут же проверить (и исправить) гусеничный привод.

Стоит отметить, что в топливном баке находятся присадки-консерванты, оставшиеся после производства, которые сгорают первые 500?600 км обкатки. Поэтому необходимо будет проверить и по необходимости прочистить топливную систему.

Обслуживание

Китайский снегоход 300сс

Как замечено пользователями, примерно через 500?1000 км китайские снегоходы требуют замены моторного масла, растянувшейся гусеницы, регулировки клапана, цепи КПП. Во время эксплуатации чаще стоит обращать внимание на вариатор, приводные ремни, крепления, тросы, рулевое управление, электроснабжение, тормоз. Если человек компетентен, ему потребуется всего лишь один день для выявления и устранения неисправностей. В рамках ТО-1 можно будет дополнительно отрегулировать все узлы под конкретного потребителя, поскольку ?по умолчанию? после производства все настройки стоят на ?компромиссных положениях?. ТО-2 следует проходить в конце зимнего сезона, вне зависимости от накатанного километража. А уже летом стоит произвести так называемую консервацию агрегата. В неё входит:

  • ослабление натяжки гусениц;
  • разгрузка подвески (при помощи стоек или обычной чурки);
  • замена масла в коробке и двигателе;
  • отключение аккумулятора;
  • заливка в бак бензина, консерванта, стабилизатора и его прогон через топливную систему; после через карбюратор, чтобы не образовался конденсат, залить консервант, вновь поработать двигателем;
  • выкрутить свечей зажигания и заливка под них аэрозольного консерванта, после провернуть коленвал.

На этом процедура консервации окончена. Чтобы законсервировать пластмассовые элементы, их покрывают воском, а перед эксплуатацией ? смывают спецраствором на спирту.

К сожалению, большинство людей не считают разницу между вождением машины и снегохода. И именно из-за этого своим отношением они могут погубить отличную технику. Но что делать, если всё-таки машина вышла из строя? Где и как её ремонтировать? В принципе, из Китая все снегоходы поддаются ремонту как своими руками, так и в специализированном сервисе.
[ads-pc-2]

Откуда ?лыжи?

Российский рынок заполонили китайские снегоходы, которые имеют хороший спрос у наших граждан. В принципе, доля привозимых напрямую из Китая снегоходов и представительство фирм-производителей в России примерно одинаковая. В целом и ценовая политика не сильно разнится, поэтому здесь, как говорится, дело вкуса самого потребителя.

Китайский снегоход российского производства Stels

Теперь поговорим непосредственно о марках китайских снегоходов:

? Snowrunner. Внушительный по размерам агрегат с массой в 125 кг. Покупая его, клиент получает от завода-производителя прохождение первого и второго технических обслуживаний. Учитывая крайне приемлемую цену, качественность сборки, эти машины готовы очень долго служить верой и правдой.

? Polaris. Более 50 лет рынок снегоходов пополняется данной маркой. Несмотря на смену руководителей, марка смогла подняться по качеству, занимая на сегодняшний день одну из лидирующих позиций в снегоходостроении. Никаких нареканий ? всё соответствует последним требованиям эконорм.

? 300сс. Достаточно новая фирма по производству снегоходов. Как заявляет сам изготовитель, они предназначаются для рыбаков и подростков. Вес технического устройства ? 135 кг, максимальная скорость ? 70 км/ч, мощность ? 17 л.с., потребность в топливе ? 20 л.

? ?Стелс?. Российско-китайские снегоходы. Отечественная компания ?Веломоторс? и китайская фирма Qianjiang Group разработали очень комфортное и качественное средство для езды по снегу. Производство находится, кстати, на территории Российской Федерации, в Брянской области, в городе Жуковка.

Подводя итог, стоит отметить: снегоходы, привезённые из Китая, отличаются достаточной надёжностю. Однако они, превосходя большинство российских моделей, пока не дотягивают до японских и западных. Поэтому чего-то сверхъестественного от них ждать не стоит, но и опустить их в самый конец списка производителей снегоходов крайне неуважительно.

Снегоходы из Китая

Если раньше вещь с пометкой Made in China ассоциировалось лишь с очень скромным достатком покупателя и плохим качеством вещи, то сегодня ситуация иная. В качестве примера рассмотрим китайские снегоходы.

китайский снегоход

Снегоходы производства Китая: конкурентоспособность

Снегоходы делятся по своему предназначению на пять больших групп:

  • Горные. Отличительная черта – это мощный мотор, скромный вес, для одного человека. У него гусеничное полотно, длина которого доходит до четырех метров, ширина – в пределах 30–40 сантиметров. Чтобы управлять такой «лошадкой», требуются отличные физические данные и превосходное мастерство вождения.
  • Туристические. Главное их качество – возможность выдержать очень продолжительную поездку и иметь как можно больше опций для комфортного отдыха.
  • Детские. Может быть, название и обязывает, но управляться с ним доступно не каждому ребёнку. Высокая безопасность эксплуатации, ограничения по скорости езды и пульт управления для контроля ездока.
  • Рабочие, или утилитарные. У них отличная проходимость, поэтому у них отсутствует агрессивность и динамичность. Поэтому они используется чаще всего как рабочая лошадка, а не объект для увеселительного времяпрепровождения.
  • Спортивные. Соревнования и гонки – вот их конёк. Максимальная скорость – 200 км/ч. Отличительные черты – энергоёмкая подвеска, приёмистый двигатель, одноместность.

Китайские фирмы производят снегоходы из всех пяти групп. В большинстве своём выпускаются агрегаты с бензиновым или дизельным двигателями для взрослых, с электрическим – для детей. Самые главные отличия снегоходов из Китая в их невысокой ценовой политике и высокой надёжности качественного товара, различный объём двигателя, включая более 250 см3, на них проще найти комплектующие и запчасти. Даже по экономичности, безопасности и экологичности они оставляют многие известные бренды позади.

Оцениваем и присматриваемся

Конечно, необходимо быть подготовленным к покупке китайского снегохода. И выбирая из Китая понравившиеся, стоит иметь в виду, что они грубее себя ведут, чем другие зарубежные, но чувствительнее, чем отечественные. А значит, обкатка должна происходить по определённой схеме: низкие обороты и маленькая скорость (до 20 км/ч) на первые 50–70 км, а после, пока не дойдёт одометр до цифры в 600 км, равномерно прибавлять скорость, во всю испытывая двигатель.

Гусеница – тоже объект пристального внимания. Она очень своеобразная, и как только она нестабильно начнёт входить в повороты, следует тут же проверить (и исправить) гусеничный привод.

снегоход из Китая

Стоит отметить, что в топливном баке находятся присадки-консерванты, оставшиеся после производства, которые сгорают первые 500–600 км обкатки. Поэтому необходимо будет проверить и по необходимости прочистить топливную систему.

Обслуживание

Как замечено пользователями, примерно через 500–1000 км китайские снегоходы требуют замены моторного масла, растянувшейся гусеницы, регулировки клапана, цепи КПП. Во время эксплуатации чаще стоит обращать внимание на вариатор, приводные ремни, крепления, тросы, рулевое управление, электроснабжение, тормоз. Если человек компетентен, ему потребуется всего лишь один день для выявления и устранения неисправностей. В рамках ТО-1 можно будет дополнительно отрегулировать все узлы под конкретного потребителя, поскольку «по умолчанию» после производства все настройки стоят на «компромиссных положениях». ТО-2 следует проходить в конце зимнего сезона, вне зависимости от накатанного километража. А уже летом стоит произвести так называемую консервацию агрегата. В неё входит:

  • ослабление натяжки гусениц;
  • разгрузка подвески (при помощи стоек или обычной чурки);
  • замена масла в коробке и двигателе;
  • отключение аккумулятора;
  • заливка в бак бензина, консерванта, стабилизатора и его прогон через топливную систему;
  • после через карбюратор, чтобы не образовался конденсат, залить консервант, вновь поработать двигателем;
  • выкрутить свечей зажигания и заливка под них аэрозольного консерванта, после провернуть коленвал.

На этом процедура консервации окончена. Чтобы законсервировать пластмассовые элементы, их покрывают воском, а перед эксплуатацией – смывают спецраствором на спирту.

снегоход китайского производства

К сожалению, большинство людей не считают разницу между вождением машины и снегохода. И именно из-за этого своим отношением они могут погубить отличную технику. Но что делать, если всё-таки машина вышла из строя? Где и как её ремонтировать? В принципе, из Китая все снегоходы поддаются ремонту как своими руками, так и в специализированном сервисе.

Откуда «лыжи»

Российский рынок заполонили китайские снегоходы, которые имеют хороший спрос у наших граждан. В принципе, доля привозимых напрямую из Китая снегоходов и представительство фирм-производителей в России примерно одинаковая. В целом и ценовая политика не сильно разнится, поэтому здесь, как говорится, дело вкуса самого потребителя.

  • Snowrunner. Внушительный по размерам агрегат с массой в 125 кг. Покупая его, клиент получает от завода-производителя прохождение первого и второго технических обслуживаний. Учитывая крайне приемлемую цену, качественность сборки, эти машины готовы очень долго служить верой и правдой.
  • Polaris. Более 50 лет рынок снегоходов пополняется данной маркой. Несмотря на смену руководителей, марка смогла подняться по качеству, занимая на сегодняшний день одну из лидирующих позиций в снегоходостроении. Никаких нареканий – всё соответствует последним требованиям эконорм.
  • 300сс. Достаточно новая фирма по производству снегоходов. Как заявляет сам изготовитель, они предназначаются для рыбаков и подростков. Вес технического устройства – 135 кг, максимальная скорость – 70 км/ч, мощность – 17 л.с., потребность в топливе – 20 л.
  • «Стелс». Российско-китайские снегоходы. Отечественная компания «Веломоторс» и китайская фирма Qianjiang Group разработали очень комфортное и качественное средство для езды по снегу. Производство находится, кстати, на территории Российской Федерации, в Брянской области, в городе Жуковка.
Читайте также  Дорожки в коридор

качественный китайский снегоход

Подводя итог, стоит отметить: снегоходы, привезённые из Китая, отличаются достаточной надёжностю. Однако они, превосходя большинство российских моделей, пока не дотягивают до японских и западных. Поэтому чего-то сверхъестественного от них ждать не стоит, но и опустить их в самый конец списка производителей снегоходов крайне неуважительно.

Китайские снегоходы

снегоходы Stels Капитан S150

Объем: 150 куб.см

снегоходы IRBIS Tungus 600L

Объем: 620 куб.см

снегоходы Русская механика Тайга Варяг 500

Объем: 497 куб.см

снегоходы Русская механика Буран Лидер

Объем: 635 куб.см

Объем: 150 куб.см

снегоходы Stels Викинг S600 ST

Объем: 565 куб.см

снегоходы Stels Викинг V800 М 2.0 CVTech

Объем: 800 куб.см

снегоходы IRBIS Tungus 400

Объем: 420 куб.см

снегоходы Русская механика Тайга Патруль 800 SWT

Объем: 800 куб.см

снегоходы IRBIS Tungus 500L

Объем: 460 куб.см

снегоходы Stels 600S Ермак

Объем: 565 куб.см

снегоходы IRBIS SF150L

Объем: 149,6 куб.см

снегоходы Stels Витязь SA800

Объем: 800 куб.см

снегоходы Arctic Cat Bearcat 2000 XT

Объем: 565 куб.см

снегоходы Stels Викинг S600 ST 2.0

Объем: 565 куб.см

  • Назад
  • 1
  • Далее
Классы снегоходов

Горные снегоходы

Спортивные снегоходы

Кроссоверы снегоходы

Туристические снегоходы

Утилитарные снегоходы

Детские снегоходы

Где купить снегоход

Выбрать и купить новый снегоход Вам поможет наш электронный каталог. Каждая модель имеет актуальную цену официального дилера, описание, технические характеристики, фотографии, видео.

Все снегоходы сгруппированы по производителям и классам. Дополнительно на нашем сайте есть подборки новых моделей различных классов.

Для покупки снегоходов обратитесь к официальным дилерам снегоходов, ссылки и информацию о которых Вы найдете на нашем сайте.

10 лучших бюджетных снегоходов в 2021 году

С приходом снежной поры любители активного отдыха осваивают новые для себя направления в зимних видах спорта. Многие выбирают сноуборд и лыжи, как более доступный экстремальный вид активности. Но есть и те, кто предпочитают мощь и энергию снегохода в сочетании с открывающимися пейзажами. Зимняя машина-не дешевое удовольствие, но и среди недорогих недорогих снегоходов можно тоже найти лучшие модели.

Отвечая на вопрос, какой бюджетный снегоход выбрать, рассмотрим несколько вариантов.

Тайга Варяг 500 Русская механика

Снегоход Тайга Варяг 500

Лучший бюджетный снегоход отечественного производства. Приспособлен под крутые трассы с глубоким снегом и узкие тропинки в лесополосе. Благодаря иностранным комплектующим легко переносит сильные морозы и суровые погодные условия. Невысокая мощность силовой установки компенсирована меньшей массой машины.

  • 2-тактный двигатель на 43 л.с
  • японский карбюратор Mikuni система зажигания Ducati
  • вариаторная трансмиссия с механическим реверсом;
  • высокий руль и энергоемкая жесткая подвеска;
  • бензобак — 40 л.;
  • максимальная скорость 80 км/ч

Stels Viking S800

Снегоход Stels Viking 800

Российская модель имеет саму крепкую раму, в том числе и среди иностранных аппаратов. Такую технику за выносливость в суровом климате относят к разряду утилитарных. Викинг приятно удивит малым расходом топлива – 12 л. на 100 км. Строение агрегата позволяет захватить с собой попутчика, а наличие кофра и фаркопа – небольшой багаж.

  • 4-тактный двигатель 60 л.с с электрозапуском
  • разгоняется свыше 70 км/ч
  • механическая коробка передач
  • бензобак — 45 литров
  • пружинная подвеска с амортизаторами.

Yamaha Phazer MTX

Снегоход Yamaha Phazer MTX

Конкурентный девайс от легендарной японской компании. Универсален для семейных прогулок по пересеченной местности, экстремальных катаний по горным вершинам перевозки грузов. Благодаря многолетнему японскому опыту занимает высокие ступени рейтинга лучших снегоходов, в том числе и бюджетных. Ямаха вынослива к любым температурным перепадам и бездорожью, это ставит ее в один ряд с утилитарными агрегатами.

  • 4-тактный бензиновый двигатель Genesis, 80 л.с.
  • мощная подвеска Pro Mountain
  • объем бензобака — 26 л.
  • предельная скорость – 80 км/ч
  • переключение скоростей вариатором

Irbis TUNGUS 600L

Снегоход Irbis Tungus 600

Современный утилитарный девайс от компании ирбис Моторс. Быстро доставит своих пассажиров на рыбалку или прокатит по труднопроходимым снежным горам, благодаря модернизированному гусеничному механизму. Доступная цена, легкий ремонт и надежность двигательной системы делает ТУНГУС лучшим бюджетным снегоходом на фоне отечественных устройств.

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском мощностью 21 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • объем топливного бака 10 литров
  • максимальная скорость – 50 км/ч

Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

Снегоход Arctic Cat Bearcat 2000 XT ES

Проводя обзор бюджетных снегоходов, стоит остановиться на самом дешевом варианте от премиального американского бренда. Техника с безупречной репутацией даже за низкую цену будет достойно исполнена. Машина оснащена прочной подвеской для преодоления твердых преград и широкой гусеницей, гарантирующей устойчивость. Рельсовая система позволяет демонтировать либо добавить третье сиденье для пассажира.

  • 2-тактный двигатель с электростартером, мощностью 57 л.с.
  • бензобак – 58 л
  • автомат трансмиссия Arctic
  • максимальная скорость — 70 км/ч

Polaris Widetrak LX 500

Polaris Widetrak LX

Яркий представитель утилитарных снегоходов. Готов работать в любых условиях, преодолевать трудности в пути и тащить тяжелые грузы. Американские производители интегрировали в модель прочность, простоту и надежность. Этот агрегат никогда не зароется в снег и будет плавно стартовать с места даже с тяжелым грузом. По сравнения с остальными машинами фирмы Polaris, она не напичкана модными девайсами. Все лаконично и полезно.

  • 2-тактный бензиновый двигатель Fuji Heavy, 85 л.с.
  • автоматическая коробка передач с реверсом
  • максимальная скорость – 70 км/ч
  • топливный бак – 44 литра

SHARMAX SN-550 PRO

Снегоход SHARMAX SN-550 PRO

Машина, производимая в России, по китайским технологиям. Крепкая рама дает возможность добраться охотникам и рыбакам в самые непролазные снежные барханы. А оснащение модели подогревом руля, системой мануального запуска и автоматического отключения делает ее удобной и безопасной для водителя и пассажиров.

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском, 22 л.с.
  • переключение скоростей вариатором с реверсом
  • максимальная скорость – 60 км/ч
  • объем топливного бака – 10 литров

Буран 4Т Русская Механика

Буран 4Т Русская Механика

Это именно тот бюджетный снегоход, какой лучше купить, не раздумывая. Подходит для повседневного катания по заснеженной местности. При создании этой модификации были учтены все пожелания потребителей. Машина стала менее шумная, более экономичная и комфортная. Высокие технические показатели и доступная цена привлекают много покупателей.

  • 4-тактный двигатель с электрозапуском, мощностью 29 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • максимальная скорость – 60 км/ч
  • объем бензобака – 28 литров (расход 10 литров на 100 км)

РМ Vector 551i

РМ Vector 551i

Если вы задаетесь вопросом, какой недорогой снегоход выбрать, то машина от компании Русская механика, снимет все сомнения. Разработчики включили в конструкцию все лучшие достижения за долгие годы. Вектор легко передвигается и управляется на сложных участках благодаря жесткой рычажной подвеске. А алюминиевая конструкция добавляет легкости и эргономичности зимней машине.

  • 2-тактный двигатель PM3-551 c электрозапуском, мощность 65 л.с.
  • вариаторная трансмиссия с реверсом
  • разгоняется до 100 км/ч
  • объем бензобака – 42 литра

Irbis Dingo T150

irbis dingo t150

Выбирая какой лучше из бюджетных снегоходов стоит обратить внимание на разборный вариант Динго. Это модернизированный механизм, разработанный специально для сложных российских условий. Несмотря на возможность разбора, каркас остается цельным и прочным. Технику легко хранить, транспортировать и собирать без применения специальных инструментов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector