Багги своими руками чертежи

Багги своими руками чертежи

Чертежи БАГГИ

В этом разделе собраны чертежи и сборки фотографий БАГГИ разных типов , европейской-американской школы и некоторые чертежи самоделок.

Багги — своими руками ( из СЗД )

Предлагаю вашему вниманию чертежи БАГГИ класса «0″ из журнала моделист конструктор! В чертежах используются узлы и агрегаты мотоколяски СЗД (инвалидка), которую найти в наше время сложно, да и жалко ее пилить для Багги своими руками =)

Но ценность этих чертежей в том что вы можете использовать аналогичные узлы и агрегаты с мототехники и мопедов..

Сама багги получается очень легкая, и забавная =)

Так что краткое описание багги своими руками из СЗД привожу ниже + чертежи

Чертежи багги Пиранья 2 (piranha buggy 2 plans)

Итак для ищущих — обрящите)

чертежи багги Пиранья 2, но тут я выбрал только основные чертежи рамы багги, вы должны меня понять весь архив весит 700 метров, и в интернете его найти не сложно.

Но там рама багги под мото движек, так что по сути я выкладываю вам схему рамы, с габаритными размерами, а вы уже подгоняйте ее под свои агрегаты =)

БАГГИ от Drawbrothers. Строим спортивный автомобиль

статья взята с drawbrothers com.

Начало!

9 марта 2008 года на электронный адрес нашей компании пришло интересное письмо со следующим содержимым:
Здравствуйте Drawbrothers! Строю автомобиль-багги для себя. Требуется техническая поддержка в области моделирования рамы-каркаса и основных узлов, а именно услуги по 3D моделированию и изготовлению чертежей конструкции, но с творческим подходом. Работа творческая и хорошо оплачиваемая.
Также в письме были прикреплены файлы зарисовок и ряд фото, тоесть примеры того, что клиенту хотелось получить бы в конечном итоге.
Ниже представлено три изображения — прототип внедорожника, наиболее интересующего клиента.
Данный багги известен как Streamline — SP-4 Prerunner (см. рис.1-3) и предназначен для передвижения в основном по пересеченной местности, с элементами горных массивов или песчаных дюн (Dune Buggy Rally).

чертежи багги своими руками

Краткая техническая характеристика БАГГИ

Колесная база — 135 дюймов;
Межколесное расcтояние — 90 дюймов;
Двигатель — Turnkey LS6;
Выхлопная система — Mike Stapleton;
Трансмиссия — Jeff Fields, Mendeola Sequential 4 speed;
Передняя подвеска — King race series 2.5 coil over; King race series 3.0 bypass. Rmax — 24 дюйма;
Задняя подвеска — King race series 2.0 coil over; King race series 3.0 bypass. Rmax — 22 дюйма;
Колеса — 15 дюймовые BTR beadlock;
Шины — 35×12.5 BFGoodrich Projects;
Тормозная система — Pro Amm;
Рулевое управление — Pro Amm 35 spline 934′s;
Топливный бак — Harmon Racing Cells 48 gal;
Свет — Hella HID;
Сидения — Beard;
Навигация — PCI Lowrance Baja 480c.

чертежи багги своими руками

Начальная стадия проекта

Самым важным на начальной стадии сотрудничества для нас было разобраться с тем, чего именно от нас хочет клиент. Поскольку с творческим походом к делу у нас все нормально, то в переписке мы акцентировали к клиенту на конкретном обозначении задач: нужно ли будет нам что-либо изобретать или придумывать «с нуля», или у нас будет все необходимое, что позволит сразу приступить к выполнению проекта, распределив при этом обязанности между сотрудниками.
Однако, коллектив смог приступить к выполнению работы только после непосредственной встречи с клиентом, на которой нам после детального обсуждения всех нюансов, стало понятно, что же именно хочет от нас клиент, а также что необходимо нам для разработки технического задания, эскизного проекта и дизайна.

чертежи багги своими руками

Таким образом, на момент разработки ТЗ (технического задания), у нас на руках было всего ничего: фото багги , несколько эскизов и габаритов, ну и вариант выбора потенциального автомобиля-донора, запчасти которого будут встроены в будущий вездеход.
Было решено, что проект разобьем на несколько этапов: сбор информации и мониторинг проектов конструирования багги, выбор материалов и комплектующих, 3D проектирование рамной конструкции багги, разработка чертежей, и т.д. Располагая такими данными, нами были определены приблизительно стоимость и сроки выполнения этапов проекта. Этапы выполнения проекта Изначально клиента интересовало: какой материал, сколько, какого профиля необходимо для того, чтоб приступить к выполнению сборочных работ рамной конструкции багги. В дальнейшем, соответственно, где и по какой цене можно достать тот или иной материал.
Для того чтобы ответить на поставленные вопросы, мы согласовали:

  • отклонения конструктивных особенностей разработки от машины-аналога;
  • окончательная модель автомобиля-донора;
  • автомастерскую для завершающей стадии слесарно-сборочных работ.

Таким образом, на роль авто-донора была определена полноприводная модель AUDI AVANT QUADRO (A10Q). Автомобиль 1989 года выпуска с четырехцилиндровым рядным двигателем объема 2,23 литра. Вместе с механиками СТО нами были сняты основные габаритные и присоединительные размеры, а также клиренс, межколесное и межосевое расстояние. Произвели предварительные замеры размеров двигателя и элементов трансмиссии.
Таким образом первые эскизы выглядели именно так, как представлено на нижних двух рисунках.

чертежи багги своими руками

чертежи багги своими руками

Конструкцию багги пришлось немного изменить и отойти от 4х местного багги Streamline — SP-4 Prerunner. Таким образом у нас вырисовалась картина полноценного укороченного 2х местного багги, подогнанного по размерам к базе авто-донора и практически идентична по форме машине аналогу. По проекту, двигатель в багги находится позади, в так называемой люльке, поэтому у нас получается зеркальное отображение конструкции авто-донора. Фактически компоненты трансмиссии и двигатель AUDI были повернуты на 180 градусов, что и отображено на эскизах.

Выполнив все вышеописанные действия, мы приступили непосредственно к проектированию рамной конструкции и выбору профиля и марки материала. Проектирование велось группой инженеров, которые постоянно контактировали между собой в процессе разработки, обмениваясь готовыми файлами через наши файлообменники и т.д. В разработке были задействованы такие современные программные модули как AutoCad, SolidWorks и Kompas-3D, что позволяет намного ускорить проектирование изделий любой сложности, а также использовать встроенные модули визуализации для получения фотореалистических изображений объекта.
Для окончательного определения габаритов нашего внедорожника были выполнены эскизы в электронном виде и одобрены заказчиком. Эскиз представлен ниже:

чертежи багги своими руками

Выбор материала для изготовления рамной части конструкции производился на основе проведенного нами анализа с учетом механических характеристик металлов (предел прочности и текучести…), геометрических характеристик профиля (момент инерции и сопротивления сечений).
Таким образом пришли к общему знаменателю цена-качество: на днище выбрали квадратную трубу 30х30 мм; общий контур рамы — круглая труба диаметром 40 мм; перемычки и перегородки — круглая труба диаметром 30 мм. Материал сортового проката — сталь 35 ГОСТ1050-88. Сталь конструкционная качественная углеродистая, относится ко второй группе эквивалентного содержания углерода (0,35%). Работы выполнялись при нормальных температурных условиях, предварительно очистив тщательно стыковые места под выполнение сварочных работ. Для сборки элементов рамы (Сталь35) применялась газовая сварка, поскольку для получения сварных соединений с хорошим качеством, требуется предварительный подогрев поверхности металла до 100-150°С.

Ниже представлены результаты нашей работы, непосредственно визуализация рамной конструкции и размещение элементов трансмиссии в ней.

чертежи багги своими руками

чертежи багги своими руками

чертежи багги своими руками

Buggy plans homemade

Buggy plans homemade

Начать выполнение сборочных работ решили с изготовления днища багги, то есть, по созданной трехмерной модели рамной конструкции методом проекционного моделирования мы вытянули отдельно нижнюю часть рамы и выполнили чертеж, эскиз которого представлен ниже.

Buggy plans homemade

Ниже представлены фото этапов сборки багги в автомастерской. Предварительно был подготовлен стапель, на котором сначала выполнили сборку днища, а потом и всей рамной конструкции. В последующем на нее были установлены двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска и все остальное..

buggy plans homemade

buggy plans homemade

buggy plans homemade

buggy plans homemade

После кропотливой работы наших партнеров по проекту, некогда расплывчатая концепция воплотилась в реальность

чертежи багги своими руками

чертежи багги своими руками

чертежи багги своими руками

чертежи багги своими руками

=) при желании , наличае некоторого капитала и знаний, вы тоже можете сотворить нечто подобное или даже лучше !

Но перед этим просерфите интернет на подобные ресурсы и проконсультируйтесь с опытными баггистроителями !

Чертежи багги

В разделе представлены готовые чертежи моделей багги, сконструированные и построенные нашим коллективом. Разработку проектов багги с нуля Вы можете увидеть здесь.

У нас открыта новая услуга — Консультации

Багги Новинка

Багги «Новинка» – багги для активного отдыха семьёй или друзьями. Средние габариты, относительно малый вес, при этом шустрый легко управляемый…
ДАЛЕЕ

Чертежи узлов и деталей багги

Полный перечень чертежей багги, а также отдельных узлов и деталей. Таблица в форме прайс листа, которую можно скачать на свой…
ДАЛЕЕ

Багги Раптор 1500 V4.0 1-03-20 — Новая версия

Мы не продаем вам чертежи, мы вам дарим идею — и помогаем воплотить вашу мечту детства в жизнь. Новые незабываемые…
ДАЛЕЕ

Раптор 1500 — Рычаги и рама под заказ

У Вас нет времени или нет необходимой оснастки для изготовления рычагов подвески Раптор 1500? Пожалуйста – мы можем помочь Вам…
ДАЛЕЕ

Формула 3

Формула 3 – прекрасный скоростной болид! Выполнив его с 600 куб. мотоциклетным двигателем, можно прочувствовать (немножко))) пилотом Фрмулы 1 и…
ДАЛЕЕ

Багги Тайгета

Новые аспекты жизни – активное единение с природой, лес узкая грунтовая дорога, встречный поток ветра!

Багги ReStart

Restart – перезагрузка из серых будней в массу положительных эмоций. Багги Restart — сделай перезагрузку, мозгов, эмоций, впечатлений! Просто наслаждайся…
ДАЛЕЕ

Багги 4×4 для экспедиций

Новые незабываемые ощущения, впечатления эмоции, непроходимые места. Багги 4 х 4 и природа не разделимы! Упор на серийные легкодоступные комплектующие…
ДАЛЕЕ

Багги project 4×4 Шторм

Багги и природа не разделимы! Занять с пользой свое свободное время, изготовив багги своей мечты, по подробным чертежам с помощью…
ДАЛЕЕ

Багги Раптор 390

Открой для себя мир вдохновения, творчества и созидания! Получить драйв с друзьями и семьёй. Новая модель динозавра имеет двигатель объемом…
ДАЛЕЕ

Багги Маг

Мечта детства многих мужчин, бюджетно доступно и сердито – скорость, пыль, эмоции зашкаливают! Новая модель. Хотите уникальный багги — смотрите…
ДАЛЕЕ

Багги для Ралли Рейдов

Экстремальное вождение в грязь, песок, непроходимой местности выброс адреналина! Автомашина собрана заказчиком с двигателем Субару объемом 2,5 литра и вполне…
ДАЛЕЕ

Детский багги — бесплатная инструкция

Воплотить свою мечту. Увлечь ребенка в мир созидания, конструирования. Привлечь внимание ребенка к себе общим делом с ребенком. Как прийти…
ДАЛЕЕ

Atom Ariel для детей

Первые навыки вождения настоящего маленького автомобиля, дают возможность спокойно и уверенно себя чувствовать, когда он пересядет за руль папиного (маминого)…
ДАЛЕЕ

Чертежи багги, размеры, фото и описание изготовления

Подробные чертежи багги, а также фото и описание изготовления самодельного двухместного багги.

Доброго времени суток! Хотелось заиметь прогулочную машинку. Требования были простые — два места, красивая, дешёвая. Как говорится «быстро, качественно, недорого, выберите два пункта», так что с момента начала строительство прошло два года. Строил в режиме один день в неделю, летом практически ничего не делал.

Дизайн и основные решения взяты с австралийской машинки ST2, но рама полностью чертилась под отечественные агрегаты. Машинка сначала чертилась в программе 3D моделирования потом строилась по чертежам. Впрочем чертежи активно корректировались во время строительства.

Немного о конструкции багги

Силовой агрегат от 2109 (1,5 л) полностью стандартный, изменениям подверглись только ШРУСы. Задние стойки на данный момент переделанные передние от 2109, пружины стандартные, увеличен преднатяг пружин, передние соответственно задние от 2109, пружины обрезаны.

Крепления амортизаторов: передние — нижнее крепление стандарт, верхнее — ШС, задние — низ ШС от Опеля, верх сайлент от 2109.

Рулевое — обрезанная рейка от 2109, внутренние шарниры от ОДЫ, наружные от ОКИ, сошки самодельные укороченные по сравнению со стандартными, поворотные кулаки от классики.

Тормоза по кругу дисковые от 2109, спереди через переходную пластину, сзади на родные места.

Рама из трубы СТ20, основные дуги 45х2, морда и боковые 30х2. Трубы подвески обычные шовные, спереди 32х3, сзади продольная 50х4, поперечные 32х3. Сиденья самодельные по чертежам с сайта из железа 1,2 мм.

Фото процесса сборки багги:

Задний рычаг — кулак от 2108 с приваренной трубой и усилителем.

Опоры двигателя сделаны из реактивных тяг от ВАЗ классики.

Педальный узел, главный тормозной от 09, без усилителя, главный сцепления от классики.

самодельный багги

багги своими руками

багги

Из достоинств можно отметить что человек ростом 195 помещается свободно, над головой запас места около 150 мм, ногам также не тесно.

Теперь по недостаткам. Из за конфигурации передних рычагов несколько ограничен угол поворота колес, иногда не хватает. База великовата, из за этого сложно крутить пятаки, зато в заносе контролируется достаточно просто.

При установке двигателя необходимо особое внимание обратить на работу левого (короткого) внутреннего ШРУСа при ходе подвески на сжатие и отбой, т.к. угол его работы близок к критическому. Возможно есть смысл наклонить двигатель немного влево, как это сделано в Б2908.

При креплении задних стоек нужно следить за тем, чтобы при ходе сжатия они не касались кромки колесного диска.

Чертежи багги

Чертежи багги

Чертежи багги своими руками

Чертежи рамы багги.

Чертежи и размеры багги

Чертежи багги

Чертежи передних рычагов подвески.

Чертежи задних рычагов подвески.

Места крепления рычагов.

На чертежах не даны некоторые второстепенные размеры, их выбираем по месту.

Рама для багги своими руками AngryBro

Первым делом, конечно, предстоит определиться на каком багги хочется рассекать в итоге по дорогам (и по дорогам ли?). Должен он блестеть как супер- или «маскл-» кар, или быть грязным и страшным как в «безумном Максе», но со счастливым лицом владельца, который сидит за рулем громкого, раскатистого, внедорожного монстра.

Второй вариант кстати вполне себе заводит, но как-нибудь после апокалипсиса. А пока надо пожить в этом мире, где все еще есть место красивому и разумному. Поэтому вот фотография багги, на котором мы остановились:

По-моему, выглядит вполне симпатично. Один вопрос — как такое сделать? Вопросы наподобие «а можно будет получить на него разрешение? а сможет ли он ездить по бездорожью?» и пр. отходят на второй план. В состоянии, когда видишь такую мощь и красоту, хочется ответить лишь «посторонитесь, господа, где моя маска и сварочный аппарат».

«Эй, палехче, парень!». Сначала — чертежи! Нашли на просторах энторнета что-то похожее — и вот они, чертежи:

В расчете на то, что по ходу строительства мы сможем изменять внешний вид рамы так, как нам хочется, мы решили применить такие чертежи на свой страх и риск.

Трубы для багги

Первые вопросы, стоящие при материальном воплощении багги: какой тип трубы использовать, где найти эти трубы.
Для каждого багги-строителя такие вопросы решаются по-разному. В нашем же случае мы выбрали трубы диаметром 40мм и толщиной стенки 3мм.

Чтобы найти такие трубы, нам пришлось ехать в промышленный район на противоположном конце города. Почему нам не продали их где-то поблизости (хотя было где)? Да потому что никто ради такого малого объема (всего — 50 метров трубы) заказывать грузовик издалека не собирается (продавец даже недовольно фыркнула). Поэтому пришлось ехать туда, где трубы были в наличии. Что касается «шовности-бесшовности» — тут уж как повезет по наличию. Мы взяли шовные. В конце концов, наш багги не придется стыковать с луной. Скорее всего)

Трубогиб

Для начала определимся — почему нельзя просто погнуть трубу «об коленку»? Как мы пытались)
Здоровье еще пригодится, а вот использовать подручные средства, чтобы погнуть трубу — еще можно попытаться.
Что получилось? Согнуть трубы с малым углом при помощи «кирпичей» и физической силы нам вполне удалось.
Но для участков рамы в критических местах, которые предназначены для защиты при переворотах, изломы недопустимы.

Итак — покупать трубогиб или заказать услугу для изгиба труб?

Да заказали мы услугу, чего тянуть. Но на всякий случай изучили вопрос.

Бывают разные типы трубогибов для разных типов труб. Какие моменты могут быть, и что стоит учитывать:
1. Трубогиб может быть создан, чтобы гнуть профильные (прямоугольные в сечении) или непрофильные (круглые в сечении) трубы.
2. Трубогиб может «не взять» (не суметь погнуть) слишком толстые трубы (в зависимости от типа трубогиба).
3. Типы трубогибов: ручной, (ручной) гидравлический, электрогидравлический, электрический. Наверное, бывают какие-то еще. Для чего иметь представление об этом: стоят они по-разному, и возможности предлагают разные.

Разные типы трубогибов:

О каких возможностях трубогиба нужно знать, чтобы погнуть трубы для багги:
1. Диапазон диаметров и толщин труб, с которыми можно работать.
2. Максимальный угол изгиба.
3. Точность угла изгиба.

Для нас этих данных оказалось достаточно.

Цена вопроса? Наиболее подходящий трубогиб (гидравлический) под наши условия стоил от 12.000 рублей. Но думаю, вряд ли бы нам удалось найти такой удачный вариант. Вероятнее всего цена была бы в районе 20.000 рублей.

Если говорить о том трубогибе, при помощи которого ребята погнули трубы для нас, то это был как раз гидравлический трубогиб. Какова точность его угла изгиба? Скажем так: хорошо, что мы взяли с собой транспортир. Обычный такой, школьный транспортир. Труба после изгиба немного пружинила назад, приходилось подстраиваться под физические процессы для того, чтобы выверить нужный угол. Наверное, это нормально.

В итоге нам удалось получить правильно изогнутые трубы для верхней части рамы всего за 800 рублей.

Коронка по металлу

Когда стыкуешь круглые трубы между собой, нужно обеспечить минимальное расстояние между ними в стыке. Желательно обойтись вообще без расстояния. Тогда сварной шов должен пойти как по маслу.
Картиночки, нужны картиночки. Сейчас «забабахаю»:

Здесь я попытался изобразить 90-градусное соединение двух труб (надеюсь, смысл понятен). Так вот, дельта S в идеале вообще не должно быть. Для этого нужно вырезать у одной из труб (справа) полукруг сверху и снизу. Грубый радиус полукруга = радиусу трубы. Но на практике нужно еще учитывать толщину трубы.

Есть несколько способов обеспечить подобный вырез полукругом. В порядке понижения точности:
1. Фрезерный станок
2. Коронка по металлу
3. Болгарка

Наверное, можно еще более хардкорные способы придумать, но начнем с того, что есть под рукой. Так, глянем. Фрезерный станок. Ау. Нет, молчит. Коронка по металлу. Где-то отдаленным эхом отзывается коронка из строительного магазина.

Едем туда и с удивлением обнаруживаем, что сама коронка стоит в районе 600-1000 рублей. Ага, находим коронки по 200 рублей. Берем две штуки. И основание под него (шпиндель) 800 рублей! Пффф, ну ладно, тоже берем.

В общем, есть у нас теперь коронка со шпинделем, насаживаем все это на дрель. И пытаемся отрезать куски нужного диаметра на нашей трубе.

Испытание 1: режем кусочек на трубе с верхней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, но несколько зубьев от коронки отпало.

Испытание 2: режем кусочек на трубе с нижней стороны, подливаем ВД-40 (можно и воду) для охлаждения. Отрезать получилось, все зубья отпали полностью.

Прикинув тенденции, стало понятно, что таких 200-рублевых коронок нам точно не хватит. Подтвердив такую тенденцию на практике, мы успели проделать процентов 5 работы со стыками.

Но мы решили закончить историю со стыками на мажорной ноте! И оставшиеся стыки закончили при помощи маленькой болгарки. Медленно, аккуратно, но верно этот инструмент помог довести работу до результата.

Возможно, мы просто неправильно подошли к выбору коронки. Можете отписаться в комментариях по этому поводу.

Послесловие

Если Вам интересна судьба проекта, или Вы тоже вдохновились и решили построить багги (или поучить нас), можете подписаться на наш канал на YouTube. Следите, комментируйте, получайте удовольствие)

Чертежи багги

В разделе представлены готовые чертежи моделей багги, сконструированные и построенные нашим коллективом.

Разработку проектов багги с нуля Вы можете увидеть здесь.

Возможны любые консультации по Вашим чертежам и проектам, а также расчёт сметы создания багги (на платной основе)

У нас открыты новые услуги:

1. Предоставляем платные консультации по теме багги их проектировке, сборке, применяемых материалов и комплектующих:
20 минут – 5 $ или по курсу в грн
40 минут – 10 $ или по курсу в грн
Консультации как устные так и письменные.

2. Производим расчет передней подвески автомобиля (смотрите фото), багги по тех. заданию с указание всех размеров: ширина авто, клиренс, угол наклона шкворней, угол обката, размер колес, дисков и т.д. Расчет длины рычагов, ход подвески, доработка рулевого.
Цена от 30 $ (в зависимости от технического задания и сложности расчетов).
Обращаться office@avtoproject.com или вайбер/ватцап/телеграмм +380677262594

Детский багги — бесплатная инструкция

К нам часто обращаются за чертежами детского автомобиля багги, который реально построить самим. Просто, доступно и с минимальными затратами. Количество обращений побудило к публикации базовой информации, необходимой для понимания объёма и сложности работ, с которыми придётся столкнуться.

Читайте также  Лук желтеет чем полить

Багги Раптор 1500 V4.0 1-03-20 — Новая версия

Стильный дизайн. Продано более 100 экземпляров чертежей, изготовлено более 30-ти багги. Фото и видео изготовленных багги по нашим чертежам, простота конструкции, достоверная информация. Детализация применяемых в каркасе труб, аналоги комплектующих от ВАЗ 2108 – 2112 и необходимые материалы. Чертежи обновлены…
ДАЛЕЕ

Багги 4×4 для экспедиций

Извлекаем пользу с карантина

Багги Тайгета

Чертежи багги «Тайгета» — Новинка!

Реплика ретро Морган

Кто из автолюбителей не мечтает окунуться в мир старины, ретро-автомобилей, зная дизайн этих машин, или воплотить свою давнюю мечту – собрать старый ретро-автомобиль практически по оригинальным чертежам, некоторым из которых более 100 лет? Мы можем предоставить вам чертежи моделей Morgan.

Раптор электро 2019

В продолжение серии Раптор, даже самим интересно, что затронули все «весовые категории». Автомобиль рассчитан для самых юных автомобилистов, в возрасте от 4 до 12 лет (на максимальный рост 140 см). Хотите багги для ребенка — смотрите и заказывайте!

Atom Ariel для детей

После завершения строительства Немезиды (реплики Атом Ариель), возник вопрос:» Возможно ли построить модель для детей?». Построили — самим нравится! Хотите багги для ребенка — смотрите и заказывайте!

Багги Раптор 150-390

Новая модель динозавра имеет двигатель объемом 150 — 390 см куб., и стала продолжением серии. В 2013 году была разработана и испытана в прокате модель со 150 см куб. вариаторным мотором. Хотите мощный багги — смотрите и заказывайте!

Багги для Ралли Рейдов

Гонки по пересечённой местности на длинные дистанции называются ралли-рейдами, и могут продолжаться в течение несколько дней. Именно для этого вида спорта мы предлагаем чертежи автомобиля нашей разработки. Хотите багги для гонок по пересеченной местности — смотрите и заказывайте!

Багги Маг

Новая модель багги «Маг», выполненная на заказ. Хотите уникальный багги — смотрите и заказывайте!

Багги Раптор 200

Предлагаем чертежи одно- и двухместных моделей багги «Раптор 200». На обеих моделях устанавливаются двигатели Gx-200. На одноместный вариант возможна установка электродвигателя мощность до 3 кВт. Хотите недорогой багги — смотрите и заказывайте!

Багги Мини Раптор

Модель «Мини Раптор» создана в 2013 г. Автомобиль оснащён двигателем 50 — 200 см. куб., и предназначен для детей от 5 до 12 лет. В комплект входит 90% чертежей и необходимой информации (за исключением того, что делается по месту). Бесплатно!

GoPed BlackBird Kart

Городской и внедорожный карт BlackBird Kart нашего производства позволит насладиться ездой, и получить массу мощный приток адреналина при экстремальном вождении. Предоставляем бесплатно!

Электрокар KTM X BOW

KTM X BOW обладает экологичным электрическим двигателем достаточной мощности. Даже при полной нагрузке с пятью пассажирами, трогается также легко, как и с двумя. В плане безопасности предусмотрено отключение электродвигателя путём нажатия двух педалей одновременно. Чертежи с переходом права собственности!

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Багги из Оки: чертежи, фото

Представляем Вашему вниманию, вариант изготовления спортивного автомобиля багги своими руками: чертежи и размеры прилагаются.

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока “Садко” мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера “Тулица” передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока “Садко”
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер “Тулица”
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении. Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера “Тулица” ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с “Садко” в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла. Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector