Квадроцикл росомаха

Квадроцикл росомаха

Росомаха: квадрик на максималках

Недавно ездил в Тюмень, чтобы покататься вот на таком чуде:

Подробный рассказ о производстве вездеходов Росомаха и покатушках в видосе



Здесь скажу лишь, что конструкция очень похожа на переделанный в форм-фактор квадроцикла мостовой внедорожник

И да, производство достаточно серьезное и вполне себе серийное. И по объемам и по подходу.

Машины собирают из автомобильных компонентов, хотя, конечно, многие узлы приходится изготавливать самостоятельно

Подробнее обо всем этом — в видео

Комментарии 60

Задумка неплохая, но качество исполнения ужасно хромает. Одна проводка чего стоит… жуть. Масел нет нигде, ни в коробке ни в мостах. Все от руки закручено. Раз в неделю собираю заново его. Клиент мой купил. Занимаюсь ремонтом авто.

На лицо не хватка сцепления резины, нужен более крупный протектор. Более злых шин низкого давления не существует?

Есть же шерп. Под крышей, без контракта бу, проходимость не меньше.

Он, правда, в 5-10 раз дороже, но это мелочи

Досмотрел до цены и выключил…

Эти двигатели уже не выпускают. Что будут делать когда контрактные закончатся?

Ему бы кабину съемную что б грязью не уделаться

Гоняем на квадрах и есть пару штук подобных болотоходов, правда не росомах, так как росомаха очень дорогие, есть аналоги в два раза дешевле, при том что и те и те собираются на базе контрактных узлов! Для себя тоже решил брать подобный, он реально идёт там, где квадр не может, плюс преодолевает водные преграды, хоть и не дарит такого кайфа как квадр)

Спасибо за обзор!
Сам интересуюсь квадротемой, но это пока лишь праздный интерес. А тут такой интересный агрегат! Но для себя отметил ряд особенностей, которые, на мой взгляд, можно отнести к недостаткам.
1. Он слишком тяжёлый. Понятно, что это обусловлено конструкцией, но всё же.
2. Как уже написали в комментариях — перевернуться вполне реально, а защиты нет. Кстати, защитный каркас мог бы служить основой для тента. У меня есть опытный знакомый мотоциклист, и однажды я поделился впечатлениями от увиденного трицикла. Он сказал, что однажды ездил на трицикле: в пробке стоишь — как на машине, а под дождём мокнешь — как на мотоцикле. Это просто к слову об отсутствии защиты от непогоды.
2. Он недостаточно пассажировместим. Вот лично мне кажется, что при таких габаритах и массе он должен брать не одного пассажира, а хотя бы двух, и сажать их не друг за другом, а по бокам, как бы на крыльях. Просто ехать на такой бандуре куда-то вдвоём — как-то одиноко, что ли. Потому что груза при таких багажниках он явно способен взять много.

Но это лишь моё субъективное мнение. А вот объективное. Я искренне не могу понять, почему на данном аппарате настолько отвратительно сделана защита от грязи? Почему поездка должна заканчиваться мойкой всего и вся? Я уверен, даже если не буксовать в грязи, всё равно ухлюстаешься. Я понимаю, в этом есть определённый фан, когда едешь на квадрике в хорошей аммуниции (химзе, например :))), и когда цель — тупо покататься, а потом помыться на автомойке, и домой. Но тупо катания на этом чуде я не представляю. Думаю, люди берут его исключительно для того, чтобы добраться в труднодоступные места и оставаться в них какое-то время. И вот тут состояние одежды важно не только в плане гигиены, но и элементарного удобства. Более того, лично я представляю себе человека на подобной технике не в специальной аммуниции, а, например, в охотничьем или рыбацком костюме, может, в какой-то спецодежде по профессии. И добраться до места по уши в грязи, ну, уж извините.
А так, конечно, спасибо за обзор и понесённые физические тяготы при его создании!
Жду на канале больше видео про квадрики и им подобное!

Cнегоход STELS 800 «Росомаха»: лучшее предложение сезона

Утилитарные снегоходы наиболее популярны в России, как самый бюджетный вариант транспорта для передвижения по снегу. Однако в нынешнем сезоне цены на импортные снежики заметно подросли и эта покупка далеко не всем по карману. Но российская STELS выпустила достойную альтернативу заморским конкурентам — недорогой, но надежный и мощный аналог.

Впервые о существовании снегохода STELS 800 «Росомаха» народ узнал осенью 2013 года. Многие даже польстились на новинку, проголосовав за нее рублем. Увы, но та «Росомаха»не очень-то радовала своих владельцев. На снежике стоял китайский 800-кубовый мотор Odes, не отличавшийся качеством. Поставщики амортизаторов и всей ходовки снегохода тоже подкачали, подсунув на производство не совсем то, что обещали. Были некоторые просчеты в системе охлаждения и другая мелочевка. В целом, снегоход ездил, но требовал от его обладателя некоторых навыков по устранению неисправностей. Приняв во внимание ошибки, стелсовцы полностью переработали свое детище, доведя его до ума. «Росомаха» образца 2014-2015 модельного года не имеет вообще ничего общего (кроме, пожалуй, внешности, да имени) со своей предшественницей.

«Росомаха 800» — снегоход не из легких, весом 370 кг. Но благодаря широким лыжам и 60-сантиметровой гусенице, машина обладает положительной «плавучестью» на снегу.

Made in Japan

Главное изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как несложно догадаться из названия, спрятан 800-кубовый мотор, разработанный силами собственного конструкторского бюро STELS. Этот двухцилиндровый инжекторный четырехтактник жидкостного охлаждения придуман в России, однако производится в. Японии. Такая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы произвести высококачественный двигатель для мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом деле уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без посторонних шумов и звона. Благодаря идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а шепчет. К слову сказать, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что дает на него отдельную трехлетнюю гарантию.

Приборная панель Koso даже в мороз работает на пятерку с плюсом. Единственное, что вызвало небольшое нарекание — угол установки, из-за чего приборку слегка закидывает снегом.

«Кипятильник» для мотора

Насколько правильный выбор ставить на «снеж» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, и мощнее, да и в морозы заводятся лучше. Не стоит торопиться с выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, специальным проводом электрический нагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, 5-7 минут — и масло в картере становится теплым и жидким, благодаря чему двигатель без проблем запускается даже в самый лютый мороз. Скептики непременно заметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер попросту не провернет коленвал. Напрасные опасения. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Однозначно можно сказать, что снежик на все сто заточен под русскую зиму.

Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте 7 штук, по утру прекрасно завелись и без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка изучаем органы управления. Все очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная рукоятка. На правой стороне руля лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.

Комфорт для рабочей лошадки

Несмотря на широченную гусеницу, снегоход от STELS, в целом, очень даже неплох в управлении. Сказать спасибо за это следует конькам лыж, на основания которых наварены твердосплавные вставки, обеспечивающие послушность руля практически на любом покрытии. От себя добавим, что без расширителей лыж «Росомаха» управляется в разы острее.

Попрыгаем на сидушке. Очень приятная во всех отношениях: правильная форма, сидишь, словно на царском троне. На пассажирском месте тоже все на высшем уровне, а для большего комфорта присутствует спинка, поддерживающая поясницу. Посадочные места однозначно располагают к вояжу на дальняк. Обычно утилитарные снегоходы никогда не славились высоким уровнем комфорта, всю заботу об эргономике пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Дескать, смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — рабочая лошадь, созданная для решения бытовых задач. Но рынок диктует свои правила игры и теперь на наличие удобств покупатель смотрит даже при выборе утилита.

Снегоход STELS 2014-2015 модельного года получил качественно новые подвеску, ходовую часть, мотор и трансмиссию. То есть по сравнению с прошлогодней «Росомахой» это абсолютно новый снежик.

Ну что ж, двигатель, судя по всему, вышел на рабочую температуру, можно выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП расположен под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — повышенная, R — задний ход и N — нейтраль. Коробка переключается с четкостью затвора на хорошем карабине. Включаем повышайку и газ, что называется, в пол. Тяжелая машина — а веса в снаряженной «Росомахе» не мало, аж 370 кило — уверенно срывается с места. Если верить спидометру, за считанные секунды снежик преодолел отметку в 50 км/ч, а ускорение и не думает кончаться! 67 «лошадок», которые в пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. Что с крутящим моментом? Его тоже предостаточно — 73 Н/м. Благодаря такой тяге «Росомаха 800» способна тянуть за собой сани весом до 300 килограммов. Да что там сани, автомобиль потащит!

Тяжелый, неповоротливый, непотопляемый

В горах Хакасии снега намело ой как немало. В иных местах, пытаясь пройти на своих двоих, проваливаешься по пояс, а то и по грудь. А вот «Росомахе 800» пухлях ни по чем. Во-первых, довольно широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 22 мм прекрасно держит машину даже на свежевыпавшем снегу, не давая ей провалиться. Во-вторых, в стоковой комплектации снегохода STELS 800 идут расширители лыж, которые также положительным образом сказываются на «плавучести» «сноумобиля». Правда, имеется и обратная сторона медали этих расширителей — снегоход не слишком отзывчиво реагирует на руль. Не утюг, конечно, но чтобы сделать змейку вокруг берез, нужно изрядно постараться. Для чистоты эксперимента снимаем расширители. Снегоход стал заметно острее в управлении, да и не сказать, что на узких лыжах стал чаще вязнуть в снежных заносах.

Рассказывать байки о непотопляемости «Росомахи» в снегах мы не будем. Есть места, где любому снегоходу суждено зарыться. И в таких ловушках в ходе двухдневного тест-драйва не раз оказывались и мы. Спасало то, что подобралась хорошая компания. Без лишних слов каждый был готов прийти друг другу на выручку. Реально ли откопать зарывшуюся в глубоком снегу «Росомаху» в одиночку или вдвоем? Пожалуй, нет. Поэтому установить лебедку будет отнюдь не лишней тратой денег. Тем паче места под ее установку (как спереди, так и сзади, если пожертвовать большим пластиковым кофром, входящем в стоковую комплектацию) уже предусмотрены конструкцией. Конечно, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под эксплуатацию в совершенно иной местности. Что поделать, ведь только в Приисковом в конце октября можно увидеть настоящую русскую зиму, чтобы испытать в преддверии сезона новинку. И каково же было удивление журналистов, когда тяжелый утилитарный снегоход, словно горный козлик, лихо вскарабкивался в довольно крутые подъемы.

Цена имеет значение. Решающее

Не сказать что покатушки были для техники убийственными, но к тестируемым снегоходам никто из журналистов особой жалости не испытывал. То есть это был реальный тест-драйв, а не бутафорская покатушка ради фотосессии. Как не удивительно, но ни один из испытуемых снегоходов не дал ни малейшего сбоя. Даже лампочка нигде не перегорела. Машина у стелсовцев получилась весьма крепкой. Можно ли поставить «Росомаху» в один ряд с именитыми брендами? И да, и нет.

Да — потому что надежности ей, как мы убедились, не занимать. Если в прошлом году эту модель можно было назвать «полуфабрикатом», нуждающимся в серьезной доработке, то «Росомаха» этого модельного года вполне серьезная заявка STELS на победу.

Нет — потому что «Росомаха» — это совершенно другой по сравнению с брендовой техникой ценовой сегмент. Даже в условиях каждодневной пляски курса доллара, когда продавцы импорта по несколько раз в сутки переписывают ценники на технику, «Росомаху 800» в дилерских центрах STELS отдают за. 275 000 рублей. Ну где вы найдете столь же мощную и хорошо укомплектованную машину, заметьте, не китайского производства, за такую адекватную цену? Надо полагать, что этой зимой эта машина, благодаря сочетанию цена/качество станет настоящим хитом продаж и оттянет на себя львиную долю рынка тяжелых утилитарных снегоходов, продаваемых в России.

Снегоход STELS 2014-2015 модельного года — самый бюджетный утилитарник.


Журнал АвтоВзгляд | Дмитрий Зленко

Выносливый вездеход Росомаха (квадроцикл 4х4) для комфорта в бездорожье

Несколько лет назад в России появился новый вездеход Росомаха, который прошел большое количество различных тест-драйвов и показал себя как выносливый и мощный квадроцикл, предназначенный для передвижения в условиях бездорожья.

Новый вездеход Росомаха

Дизайн

Этот каракат поражает своими размерами. Он привлек к себе большое внимание людей, которые занимаются рыбалкой, охотой, а также профессиональными или любительскими гонками на мотовездеходах. Снегоболотоход Росомаха имеет открытый верх с 2 сиденьями для водителя и пассажира. Пропорции и детали кузова машины были разработаны дизайнерами, которые сделали ее максимально практичной и надежной для передвижения в условиях бездорожья.

Дизайн вездехода Росомаха

Благодаря большим тракторным колесам 4х4 квадроцикл умеет не только передвигаться по суше, но и преодолевать водные пространства. Тюменский завод предлагает большое количество вариантов окраса кузова квадроцикла как теплых, так и холодных цветов:

  • белый;
  • песочно-желтый;
  • желто-оранжевый;
  • алый;
  • синий кобальтовый;
  • синий сигнальный;
  • умбра серая;
  • бежево-серый;
  • серый хаки;
  • коричнево-серый;
  • орехово-коричневый;
  • графитово-черный.

Конструкционные особенности

В базовой комплектации квадроцикла предусмотрена жесткая блокировка дифференциала заднего моста, задний багажник и шланг для подкачки шин. Впереди и сзади машины установлены фаркопы, а сиденья и ручки оснащены системой подогрева, поэтому даже в холодную погоду водитель и пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно.

Конструкционные особенности Росомахи

Болотоход Росомаха может оснащаться:

  • арочными расширителями;
  • балкой дополнительного света со светодиодами на 72 Вт;
  • съемной электрической лебедкой;
  • стационарной электрической лебедкой;
  • задним пластиковым кофром;
  • передним и боковым кофрами;
  • водонепроницаемой кофр-сумкой для хранения мобильного телефона;
  • механической системой самоблокировки дифференциала заднего моста ИЖ-техно;
  • комплектом блокировки на 1 или 2 моста.

При необходимости к квадроциклу Росомаха можно отдельно приобрести плавающий прицеп на обдирышах или заводских шинах, а также прицеп для транспортировки самого мотовездехода. Все машины оснащены бензобаком на 50 л.

Технические характеристики

Всего существует 5 модификаций мотовездехода Росомаха, отличающихся между собой видом установленного моста, типом и объемом двигателя, крутящим моментом, габаритами и другими техническими характеристиками.

Модели вездехода Росомаха

Квадроцикл Росомаха стандарт отличается следующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин-обдирышей — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
  • клиренс — 400 мм;
  • крутящий момент — 93H при 4100 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 997 см³;
  • мощность мотора — 70 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый двигатель 1SZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Стандарт Plus имеет такие характеристики:

  • длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
  • размер шин — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
  • клиренс — 400 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 650 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — Suzuki Jimny;
  • может развивать скорость до 60 км/ч;
  • стоит от 700 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime с мостами УАЗ имеет следующие параметры:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1280х530 (производитель — завод «Трэкол») и 1200х600 (производитель — завод «Авторос»);
  • клиренс — 450 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — УАЗ;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 900 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime с мостами Toyota отличается следующими параметрами:

  • длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
  • размер шин — 1200х600 (производитель — завод «Авторос») и 1280х530 (производитель — завод «Трэкол»);
  • клиренс — 450 мм;
  • крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
  • вес машины — 950 кг;
  • объем ДВС — 1497 см³;
  • мощность мотора — 109 л.с.;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
  • мост — Toyota;
  • может развивать скорость до 80 км/ч;
  • стоит от 950 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Модель Extrime Plus с мостами Toyota обладает такими характеристиками:

  • размер кузова — 3200х2300х1850 мм;
  • размер покрышек — 1350х700 (производитель — завод «Трэкол»);
  • клиренс — 450 мм;
  • обороты двигателя — 165H при 4400 об/мин;
  • масса автомобиля — 1050 кг;
  • объем мотора — 1794 см³;
  • мощность двигателя — 140 л.с.;
  • бензиновый двигатель на 1 л — 1ZZ-FE;
  • мост — Toyota;
  • максимальная скорость 80 км/ч;
  • цена от 1 млн 50 тыс. руб. в зависимости от комплектации.

Угол опрокидывания машины составляет 47°, максимальная высота подъема — 45°, а продольный радиус проходимости — 1,7 м.

Тест-драйв

На универсальном снегоболотоходе Росомаха можно проехать как по непроходимым заболоченным или заснеженным тропам, так и по водной глади. Эта машина предназначена для езды по пересеченной местности в любых погодных условиях.

Несмотря на большие размеры квадроцикла, износ его деталей будет минимальным за счет малого веса машины и ее достаточной легкости.

Такие мотовездеходы предназначены для неторопливой и тяжелой езды по труднопроходимым местам, т.к. по сравнению с маленькими квадроциклами они не могут развивать достаточно большую скорость. Их максимум составляет 60-80 км/ч в зависимости от мощности двигателя.

За счет больших тракторных колес, квадроцикл может легко преодолевать глубокие грязные канавы, заснеженные тропы и водную гладь. При этом водитель в любых условиях полностью контролирует машину, удерживая ее равновесие, не давая перевернуться.

Все тест-драйвы снегоболотохода Росомаха проводились в условиях гористой и лесотундры, где они смогли показать свои преимущества и недостатки. Здесь у него были хорошие показатели проходимости, передвижения, степени грузоподъемности и мягкости хода по сравнению с другими марками и моделями мотовездеходов аналогичных параметров, комплектации и технических характеристик.

Обзор квадровездеходов

В последнее время появилась целая плеяда вездеходов похожих на квадроциклы. Я их называю квадровездеходы.
Среди самых известных: Сокол-Про, ФанТом, Азимут, и т.д.

Конструктив

Все они, казалось бы, одинаковые, но и все в чем-то разные. Как говорится «дьявол кроется в мелочах».
Поэтому поиск лучшей конструкции, лучшего оснащения и самой выгодной комплектации продолжается, а этому способствует возросшая конкуренция.

Конструкция таких квадровездеходов примерно одинаковая:

alt=»Рама Вездехода Байкал4х4″ width=»800″ height=»533″ /> Рама вездехода

Есть пространственная рама на которой закреплены все остальные элементы.

Подвеска Х-образная, эллиптическая.

Двигатель, как правило, используют TOYOTA 1NZ-FE. Он атмосферный, объемом 1,5 литра и мощностью в 109 л.с.

Двигатель контрактный, с небольшим «пробегом». Такой выбор продиктован стремлением снизить цену вездехода, потому как если бы ставили новый двигатель, то цена вездехода была бы уже совсем другой. А ресурс двигателя позволяет беспроблемно ездить на нем ещё много-много лет.

Коробка передач родная, автоматическая, тойотовская.
Мосты от автомобиля Suzuki Jimny.

Посадка у вездехода «мотоциклетная», как и устанавливаемый мотоциклетный руль. Эти два фактора-то и «роднят» такие вездеходы с квадроциклами. Но применение более мощных агрегатов в конструкции вездеходов дают куда более весомые аргументы в части преодоления бездорожья.

Шины используют низкого давления. Большой объем воздуха, заключенный в них, позволяет вездеходу уверенно держаться на воде. Применяют как заводские шины, от компаний Авторос и Арктиктранс, так и более дешевые «ободрыши» от грузовиков.

Для накачки шин используют выхлопные газы двигателя. Значительный объем двигателя, позволяет накачать большое колесо всего за несколько секунд.

Различаются эти вездеходы деталями и различиями в комплектации.

Давайте, чтобы не запутаться, соберем такие вездеходы на отдельной странице, единым списком.

Читайте также  Рама для зеркала

Вездеход Сокол

Наверное самый крупный и известный производитель.
Их самая первая модель Сокол-1.5 стал поводом для подражания многими разработчиками.

Компания находится в Новосибирске

Цена модели Сокол-1.5 составляет 700 тысяч рублей.
В базовую комплектацию входит передний багажник, светодиодная балка и задний кофр.
Но задний багажник и подогрев ручек идет как опция.

Описание модели на отдельной странице.
Сайт производителя pilot54.ru

Вездеход Сокол 1.5

Вездеход Сокол 1.5

Вездеход Росомаха Стандарт PLUS

Вездеход производят в Тюмени. Цена за базовую комплектацию 770 тысяч рублей.
В базовую комплектацию входит задний багажник.

Сайт производителя rosomaha-rus.ru

Вездеход Росомаха

Вездеход Росомаха Стандарт PLUS

Вездеход Гуран Проходимец

Вездеход производят в Иркутске. Цена за базовую комплектацию 650 тысяч рублей.
Судя по описанию на сайте в базу практически ничего не входит — все надо добирать допами.

Сайт производителя guran.pro

Вездеход Гуран Проходимец

Вездеход Гуран Проходимец

Вездеход ФанТом

Вездеход производят в Томске. Цена за базовую комплектацию 700 тысяч рублей.
В неё входят: багажник передний, передние светодиодные фонари, два задних светодиодных фонаря, кофр пластиковый либо багажник задний, фаркоп.

Описание модели на отдельной странице.
Сайт производителя fantom-tomsk.ru

Вездеход ФанТом

Вездеход ФанТом

Вездеход АркосКвадро

Вездеход производят в Новосибирске. Цена за базовую комплектацию 680 тысяч рублей.
В эту цену входит розетка на 12В и установлены габаритные огни.

Сайт производителя arcosmoto.ru

Вездеход АркосКвадро

Вездеход АркосКвадро

Вездеход «ЗЭТ» Командир

Вездеход производят в Иркутске. Цена за базовую комплектацию 710 тысяч рублей.
Судя по описанию на сайте в базу практически ничего не входит — все надо добирать допами.

Сайт производителя 38zet.ru

Вездеход ЗЭТ Командир

Вездеход «ЗЭТ» Командир

Вездеход Азимут 1.5

Вездеход производят в Новосибирске. Цена за базовую комплектацию 700 тысяч рублей.
Базовая комплектация достаточно богатая: подогрев сидения, подогрев ручек и курка газа, передний багажник, задний багажник с бортами, передний и задний бампера с фаркопами, кожаный чехол на руль с карманом, передняя и задняя светодиодная оптика, светодиодная люстра (балка).

Описание модели на отдельной странице.
Сайт производителя azimut154.ru

Вездеход Азимут 1.5

Вездеход Азимут 1.5

Вездеход Байкал-4х4

Вездеход производят в Иркутске. Цена за базовую комплектацию 700 тысяч рублей.
Базовая комплектация богатая: подогрев ручек, передний багажник с бортами, задний багажник с бортами, передний и задний бампера с фаркопами, передняя и задняя светодиодная оптика, светодиодная люстра (балка).

Сайт производителя baikal-4×4.ru

alt=»Вездеход Байкал4х4″ width=»800″ height=»533″ /> Вездеход Байкал-4х4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector